8 800 222-43-19 Москва: +7 (499) 290-35-01
Санкт-Петербург: +7 (812) 449-97-50
Илья Вейтсман - Экспертное мнение

Илья Вейтсман,
генеральный директор «Шарм Дистрибьюторс»:

Профессиональный руководитель отдела продаж и маркетинга с 24-летним стажем работы в топ-компаниях США, Европы и России. Опыт работы в 50 странах мира в сферах биотехнологий, фармацевтической индустрии, индустрии красоты. Опыт работы в "multi-cultural"-продажах, в выводе брендов на новые рынки сбыта в разных странах, стратегическое планирование, менеджмент дистрибьюторов в России и Восточной Европе, в США и Канаде, в странах Азии и Австралии, Ближнего Востока и Латинской Америки. Успешное создание и глобальное внедрение различных маркетинговых кампаний в бюджетных и временных рамках.

Тема №1. Администратор должен продавать

Ни для кого не секрет, что администратор салона красоты в основном не очень высоко оплачиваемая должность. Она продолжает оставаться таковой потому, что сами администраторы не понимают, насколько больше смогут заработать, предлагая клиентам и полный сервис, тем самым демонстрируя заинтересованность в них, и средства ухода в домашних условиях.

Покупка в салоне — это эмоциональная покупка, и администраторы, к сожалению, не всегда имеют достаточно навыков, чтобы создать эти эмоции, которые смогут побудить клиента что-то приобрести себе, в подарок, мужу, жене, детям.

Часто люди покупают то, что находится за пределами их бюджета. Они напрягаются и покупают что-то дороже, чем планировали ранее. Именно эта эмоция заставляет человека купить что-то и радоваться этому решению. Руководителю салона нужно суметь донести до персонала информацию о том, как создать эмоции у клиента, начиная от первого его посещения.

Чтобы понять, над чем стоит поработать, по каким причинам клиенты не покупают средства в домашний уход, понравилось ли обслуживание и прочее, руководитель салона красоты может лично, тет-а-тет задать эти вопросы посетителям. Лояльность — дорога в двух направлениях. Лояльность клиентов проявляется не только в том, что они приходят к Вам на различные процедуры. Их лояльность иногда проявляется к отдельному мастеру, а не ко всему салону. Более того, есть целый ряд людей, которые получают услуги в разных салонах. К примеру, на окрашивание и стрижку записываются в один салон, на маникюр — в другой, а к косметологу — в третий. Представьте, сколько денег теряет салон красоты, упускающий возможность заработать на всех своих услугах! А когда последний раз сотрудник салона не побоялся попросить рекомендации?

Над этим нужно работать каждому салону красоты, который хочет расти и развиваться в условиях кризиса! Салоны, которые не упускают возможность заработать, безусловно, есть. В них сочетается творческий подход с грамотностью ведения бизнеса и бизнес-понимания в целом. Их, к сожалению, пока не большинство, но тренд положительный.

×

Укажите, пожалуйста, кто Вы: салон красотыпрофмагазинчастный мастеррозничный клиент

×

Укажите, пожалуйста, кто Вы: салон красотыпрофмагазинчастный мастеррозничный клиент